^Наверх

Автовладельцы, которые недавно приобрели машину, как правило, озадачиваются проблемой выбора компрессора для подкачки шин. 

Однако существует множество производителей и марок автомобильных компрессоров. Какой же лучше?

Все автомобильный компрессоры имеют схожее устройство и состоят из электромотра, рабочего цилиндра и манометра, на котором отображается результат.

Однако по механизму между мотором и цилиндром автокомпрессоры делят на мембранные и поршневые.

Большинство производимых сегодня компрессоров являются поршневыми, т.к. они имеют ряд преимуществ над мембранными.

В мембранных автокомпрессорах воздух сжимается засчет частых возвратно-поступательных колебаний резиновой мебраны, которая расположена на поршне. Основным их достоинством является низкая цена. А основным недостатком является то, что резина теряет свою эластичность при низких температурах...компрессор при запуске может просто выйти из строя.

Поршневые компрессоры имеются более высокую мощность, скорость подкачки шин и могут работать даже в зимних условиях.

 

Основные характеристики, которыми необходимо руководствоваться автомобилисту являются:

1. Максимальное давление, создаваемое компрессором. Для легковых автомобилей будет достаточно 2,5 атм., однако для джипов и грузовых он будет значительно выше.

2. Производительность является очень важным параметром и определяет скорость подкачки колес в литрах в минуту.

3. Градуировка и шаг шкалы манометра. Подберите шкалу так, чтобы на ней не было запредельных значений, которые вам не нужны. Цена деления должна быть равна 0,1 атм. 

4. Способ подключения: 

а. через прикуриватель;

б. к клеммам акуумулятора.

Первый способ удобнее, второй - надежнее. Более мощные автомобильные компрессоры необходимо подключать только через клеммы, чтобы не вывести из строя прикуриватель.

5. Длина шнура должна быть такой, чтобы вы без трудностей могли достать до любого колеса. Сегодня существуют модели со своим собственным аккумулятором, но в этом случае нужно задуматься насколько его хватит.

6. Большое распространение получили встроенные фонарики, что также бывает очень удобно.

 

При покупке обратите внимание на некоторые конструктивные особенности компрессора в техпаспорте:

1. Металл, из которого изготовлен цилиндр (лучшее - высоколегированная сталь, худшее - сплавы с алюминием)

2. Тип установки шатуна поршня (лучшее на мтеллическом валу, худшее - через пластиковые переходники и втулки)

3. Тефлоновое кольцо на поршне существенно повысит надежность и долговечность компрессора.

4. Наличие воздушного фильтра на заборном отверстии компрессора.

При подборе нескольких вариантов компрессоров, почитайте в интернете отзывы. Ну и следите за тем, чтобы стоимость вашего идеального компрессора не приблизилась к стоимости вашего автомобиля.