Воздушный фильтр двигателя (Просмотров 355)

Воздушный фильтр двигателя

Каждый водитель должен знать, что силовой агрегат автомобиля не может работать без наличия большого количества воздуха. Иными словами, ему нужно постоянно дышать. Воздух смешивается с горючим, что необходимо для его полного сгорания. Ведь еще со школьной скамьи все знали, что горение является ничем иным, как реакцией окисления, потому для полной такой реакции необходим именно кислород, который содержится в воздухе. С этого можно сделать вывод, что чем больше воздуха потребляет двигатель, тем качественнее процесс горения топлива, и, как следствие, высшее показатели мощности силового агрегата.

Приведенная выше закономерность является простой и понятной. По этой причине стоит только представить, что происходит внутри двигателя, когда воздух не может поступить в двигатель через грязный воздушный фильтр. Грубо говоря, силовой агрегат может попросту задохнуться. Топливо не может полностью сгореть, при этом значительно уменьшаются показатели мощности автомобиля. А незнающий водитель пытается мощность увеличить путем более сильного нажатия на педаль газа. Результатом этого становиться только то, что в цилиндры попадает больше топлива, которое также не может полностью сгореть через малое количество воздуха. Следовательно, его остатки попадают в выхлопную трубу, из которой водитель может наблюдать появления черного дыма. Вывод напрашивается только один – следует срочно заменить воздушные фильтры двигателя.

Конечно, никто не запрещает вытрусить из старого фильтра мусор, либо даже вытрусить его подобно коврику. Однако это можно приравнять к тем же пляскам с бубном: водитель будет чувствовать положительный эффект таких действий только если будет сильно в это верить.

Реальная ситуация заключается в том, что после загрязнения воздушного фильтра могут быть печальные последствия для вашего транспортного средства. Современные автомобили оснащены прибором, которые может измерять расход воздуха. А вместе с грязным воздухом в двигатель попадают мелкие частички, которые со временем выводят такой прибор со строя. Следствием этого становиться значительная потеря мощности. Некоторые силовые агрегаты могут даже не заводиться. В таком случае просто заменить воздушные фильтры двигателя будет не достаточно. Необходимо будет заменять и ряд других комплектующих. В том случае, если просто заменить воздушный фильтр, то положительного результата не стоит даже ожидать.

Стоит также отметить, что через воздушный фильтр внутрь цилиндров может попасть песок, способный поцарапать поршень и его стенки. В таком случае придется полностью разбирать двигатель и смотреть, что именно требует замены. Если старые силовые агрегаты можно было отремонтировать посредством шлифовки компонентов, то в новых подобные проблемы исправляются исключительно заменой деталей.

Закрыть форму
Логин

Пароль:


Закрыть форму
Имя*

Логин*

Пароль*:

Подтвердите пароль*:

E-mail*:

Контактный телефон:


* - поля обязательны для заполнения

Закрыть форму
E-mail

Укажите Ваш E-mail, на него придет
пароль от Вашего личного кабинета.

Закрыть форму
Поиск по сайту