Приводной ремень двигателя (Просмотров 352)

Приводной ремень двигателя

По своему функциональному назначению приводной ремень двигателя может быть двух типов. Это ремни привода ГРМ, а также ремни привода вспомогательных агрегатов.

Помимо этого, данное приспособление можно разделить еще и по своему строению:

1. Зубчатые. Используются в преимущественном большинстве в приводе ГРМ.

2. Плоские. Используются в преимущественном большинстве для привода вспомогательных агрегатов.

3. Клиновидные ремни. Используются в преимущественном большинстве для привода вспомогательных агрегатов.

Наибольшие требования предъявляются к ремням ГРМ. Они должны быть максимально надежными и долговечными, ведь их обрыв может привести к достаточно серьезным последствиям, устранить которые будет не так уже и просто. Иными словами, после того, как порвется ремень на 20 долларов, необходимо будет выложить еще 1500 иностранной валюты чтобы подчинить свой автомобиль. Стоит обратить внимание, что существует ложное мнение о том, что в некоторых двигателях существует система, которая может предотвратить негативные последствия после разрыва ремня. Однако это не является правдой. По этой причине стоит придерживаться определенных правил.

Стоит использовать исключительно оригинальный приводной ремень двигателя. Все остальные ремни могут оказаться низкого качества, бракованными либо поддельными. В этом случае возможная экономия никак не покроет расходы, связанные с ремонтом транспортного средства, вызванного поломкой ремня ГРМ. Замена ремня должна проходить только в строгом соответствии с порядком, установленным автомобильным производителем. Если производитель говорит, что ремень необходимо менять раз на 80 тысяч километров пути, то именно это и необходимо сделать. И не стоит верить разным специалистам, которые будут вас заверять в том, что ремень как новый и прослужит еще долго. Только производителю стоит доверять. Также стоит помнить, что при смене ремня ГРМ необходима замена натяжных и направляющих роликов. Не стоит прислушиваться к советам разнообразных специалистов. Часто автомобильные производители сами указывают, что после того, как ремень был снят, независимо от причины снятия его необходимо заменить. Водитель также должен записывать пробег автомобиля после смены ремня ГРМ. Для этого максимально выгодно применять специальные наклейки. Также стоит помнить, что при покупке подержанного авто, необходимо сразу же сменить и масло, и ремень ГРМ.

Прислушавшись к вышеприведенным советам, вы сможете избежать серьезных поломок вашего силового агрегата, при этом можно сэкономить значительное количество финансовых ресурсов. И помните: лучше потратить несколько десятков долларов на замену ремня, нежели несколько тысяч на ремонт всего автомобиля.

Закрыть форму
Логин

Пароль:


Закрыть форму
Имя*

Логин*

Пароль*:

Подтвердите пароль*:

E-mail*:

Контактный телефон:


* - поля обязательны для заполнения

Закрыть форму
E-mail

Укажите Ваш E-mail, на него придет
пароль от Вашего личного кабинета.

Закрыть форму
Поиск по сайту